Стопка на бутылке — это эффективная реклама крепких алкогольных напитков в местах продажи. Продукция попадает на прилавки вместе с рюмкой, стопкой или стаканом, которые усажены на горлышко бутылки в специальную термоусадочную пленку со вставкой ложемента из пластика, разработанного под форму бутылки. Таким образом, покупатель вместе с любимым напитком получает в подарок ёмкость для употребления алкоголя.
Термопусадка — это усадка полимерного материала до нужной формы под воздействием температуры.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ НА 20-40%?
Реклама способна заставить людей думать о Вашем продукте, но они никогда не купят его, если не будут отработаны все связи. И здесь одним из связующих звеньев выступает упаковка, которая возникает перед глазами потребителя в тот момент, когда он решается сделать выбор!
Известно, что от 70 до 80% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. При этом на изучение категории товара уходит обычно от 10 до 15 секунд. В итоге, больше трети товаров остаются даже незамеченными.
Так что же может заставить потребителя сделать ВЫБОР и принять РЕШЕНИЕ в пользу вашего продукта? Цена? Бренд? Реклама, которую он видел в журнале? Возможно! Но, положа руку на сердце, и постаравшись самостоятельно ответить на этот вопрос, вы наверняка признаете, что часто сами делаете выбор из-за упаковки и спецпредложений. А что может быть привлекательнее для любого человека, чем — БЕСПЛАТНОЕ приложение. В нашем случае в виде стопки или стакана на бутылке.
Таким образом, чтобы увеличить продажи алкогольной продукции на 20-40% нужно предложить своим потребителям приятный и практичный бонус — «стакан в подарок» или «стопку в подарок». Именно такие цифры показали маркетинговые исследования наших постоянных Клиентов. При этом они подсчитали, что до 42% покупок из общего числа роста продаж были сделаны под влиянием понравившейся стопки, рюмки или стакана.
В ЧЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ СО сТОПКОЙ В ПОДАРОК ПРИ НЫНЕШНЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ «О РЕКЛАМЕ»?
На сегодняшний день существует масса ограничений для рекламы крепких алкогольных напитков. Например, нельзя давать рекламу в общественном транспорте, запрещена наружная реклама, сокращены возможности для рекламы на ТВ. В итоге остаются немногочисленные варианты, как реклама в печатных изданиях, на выставках, мероприятиях в качестве спонсорства, распространение листовок, буклетов и т.п. Однако все эти способы весьма затратны, имеют узкую целевую аудиторию и не позволяют контролировать эффективность такой рекламы.
В то же время конкуренция на рынке алкогольных напитков растет. Сегодня на полках магазинов присутствует уже не только обычная водка — «беленькая», но и разные вкусовые водки, ликеры, коньяки, граппа, текила и другая продукция как в среднем, так и в высоком ценовом сегменте.
В таком многообразии потребителю сложно сделать выбор и он берет либо привычный бренд, либо то, что ему бросилось в глаза по цвету, упаковке, форме бутылки и т.д. И вот здесь важно выстроить с клиентом такую коммуникацию, которая заставить его купить именно Вашу продукцию. Тогда Вы сможете удержать свои позиции на рынке и увеличить спрос на предлагаемую марку. Более того при грамотном позиционировании Вы сможете закрепить собственный бренд в сознании потребителя.
Достаточно популярные сегодня меры — это розыгрыши призов и скидки. Но первые требуют массу временных, трудовых и финансовых затрат, а вторые уже стали привычным явлением. Поэтому стопка в подарок выглядит как конкурентная и эффективная мера, благодаря тому, что она актуальна сразу же после покупки и всегда пригодится впоследствии.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АЛКОГОЛЯ, ПРЕДЛАГАЯ «СТОПКУ В ПОДАРОК» К БУТЫЛКЕ?
Наряду с увеличением продаж, Вы получаете:
1. Рекламу своего продукта по низкой цене. Стоимость деколируемых стопок с термоусадкой значительно ниже размещения рекламных модулей в печатных изданиях или роликов на ТВ.
2. Точное попадание в целевую аудиторию. Ваша продукция находится в магазине или отделе, куда человек приходит, чтобы купить алкогольную продукцию. Таким образом, он тут же представляет потенциального клиента, и у вас есть все шансы, чтобы превратить его в покупателя Вашей продукции.
3. Мобильность проведения акции. Вы можете в любой момент поставить в магазин бутылки со стопкой или стаканом в подарок без привязки к каким-либо датам и проводить акции по 2-3 раза в год.
4. Яркое позиционирование продукта и его выделение на фоне остальной продукции. Бутылка со стопкой или стаканом в подарок привлекает внимание потребителей своим видом и приятным бесплатным приложением к напитку.
5. Узнаваемость бренда. Если покупатель не взял бутылку с полки, это не значит, что он её не заметил. По инерции потребитель может взять привычный напиток, но уже завтра он будет делать выбор, который может упасть на Ваш продукт.
6. Лояльность потребителя. На рюмки, стопки, стаканы наносится логотип компании или название марки методом деколирования. Такое изображение не стирается и остается ярким на протяжении всего срока службы. Прочная и качественная рюмка всегда найдет своё применение в быту и будет постоянно напоминать потребителю о вашем бренде.
7. Эффективность распределения рекламных средств. Поставляя бутылки с рюмкой в подарок, Вы легко подсчитаете эффективность продаж и сможете контролировать расход бюджета.
85% клиентов компании «DECO», однажды заказав
к своей алкогольной продукции стопки в подарок, обращаются к нам повторно!
КАКИЕ ЗАТРАТЫ НЕСЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЯ АЛКОГОЛЬ СО СТОПКОЙ или СТАКАНОМ В ПОДАРОК?
Главное удобство такого позиционирования своей продукции в том, что оно не требует больших затрат ни с финансовой стороны, ни с логистической. Вы сами выбираете тот вариант, который Вас устраивает по стоимости, а мы заботимся о том, чтобы транспортировка и сборка изделий прошла максимально безболезненно для Вашего производственного процесса.
Вы получаете:
1. Большой выбор подарочных рюмок, стопок и стаканов по соотношению цена-качество, начиная от 3 рублей за стопку.
2. Выбор изделий без нанесения изображений либо с печатью изображений методом деколирования, тампопечати или других технологий.
3. Возможность выбрать термоусадку прозрачного цвета либо с печатью изображений.
4. Сохранность изделий и защиту акционных рюмок от воровства, благодаря надежной системе крепления.
5. Возможность каждый раз использовать новый дизайн, создавать серию подарков и т.п. без дополнительных материальных затрат.
Таким образом, Ваши затраты сводятся только к типу рюмки и способа нанесения на неё изображения. При этом можно максимально сократить расходы, заказав чистые (без надписи) стеклоизделия.
Ещё один плюс такого подарка — отсутствие логистических трудностей:
§ мы поставляем готовые изделия в коробках в любое место: на предприятие, в распределительный центр или сразу в магазин;
§ изделия уже готовы для использования: рюмки легко одеваются на бутылку и надежно держатся, что защищает их от воровства.
То есть, Вам не нужно внедрять новые технологии в линию розлива или этикирования!
ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ БУТЫЛКИ С РЮМКОЙ В ПОДАРОК?
Мы рассказали много о Ваших выгодах, но почему мы уверены, что клиент выберет именно продукцию с рюмкой в подарок?
Во-первых, как мы говорили выше, клиенты компании «DECO», которые уже заказывали «стопки в подарок», провели маркетинговые исследования. Они посчитали, что сразу после запуска акции рост продаж составил от 20 до 40% и до 42% из этих покупок были совершены под влиянием предложения посуды в подарок.
Во-вторых, мы должны учитывать менталитет нашего потребителя. Получать что-то в подарок любят большинство потребителей. Особенно, если этот подарок несёт практическую ценность, как «стопка в подарок».
В-третьих, любое внимание со стороны бренда к потребителю повышает его лояльность. Чем она выше, тем чаще человек покупают продукцию именно Вашей марки.